воскресенье, 15 декабря 2019 г.


Сценарий «Женский день - 8 марта!» для старшей группы.

Дети заходят в зал под музыку, становятся полукругом.

         Ведущий. Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней - замечательный праздник 8 марта. Праздник мам, бабушек, сестренок. Праздник всех женщин! Вам, самым милым, красивым, нежным, чудесным. Вам, самым очаровательным женщинам и посвящается этот праздник.
         Влада. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам.
И нам приятно это.
Стоит мимоза на столе
В хороший день весенний.
Пускай все мамы на земле
Не знают огорчений.
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
“Спасибо!” - мамам говорят
И взрослые, и дети.

Песня «Весна-красна».

Елисей М. Мы долго думали, решали:
Что нашим женщинам дарить?
Ведь подарок, - мы сказали, -
Самым лучшим должен быть!

Саша. Подарить «джакузи» мы не можем
И на Кипр билет нам не купить,
«Мерседесы» подарить нам сложно тоже,
Что же нашим мамам подарить?

Юля. И сам собой пришел ответ:
Подарим на концерт билет!
Все номера исполним сами.
Простите если что не так.

Все. Ведь быть артистом - не пустяк!

Дети садятся на стулья.


Ведущий. Вы артистов лучше в мире не найдете,
Хоть они не дяди, хоть они не тети.
Кто талантливее всех на свете?
Ну, конечно. Наши дети!

Выходит ДАША.

         Даша. Чтобы сегодня вы все улыбались.
Все ребята для вас постарались.
Поздравления наши примите
Выступления детей посмотрите.

Танец «Весну звали» (Даша, Олеся С., Настя Б., Дарина, Варя, Тася)

Пока ведущий говорит слова, дети выходят в полукруг

Ведущий. Быть женщиной - особое искусство,
Ведь каждая похожа на цветок,
Рождая восхитительные чувства,
Она природы нежный лепесток.

Недавно мы отмечали праздник - День защитника Отечества. Наши мальчики доказали, что они достойны звания «Юный защитник».

Выходит МАРК к ведущей.

Марк. Я - мамин защитник!
Я - воин, герой!
За милую мамочку встану горой!
Её защищать я желанием горю!
От чистого сердца я вам говорю!
И пусть пролетят вереницей года,
Защитником маминым - буду всегда!

Песня «Мальчишка - будущий солдат»
После песни садятся на стульчики.

Ведущий. Мама у каждого одна: любимая, нежная, заботливая. Каждый ребенок хочет, чтобы его мама была счастлива и гордилась им.

МАША и АНДРЕЙ инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.

Маша. "У нас погасла люстра", -
Вздохнула мама грустно.
Как жаль, что папы дома нет!
И кто же нам починит свет?

Андрей. А я сказал: "А я на что"?
И в темноте залез на стол.
И сразу я, как папа стал,
Как он до лампочки достал.
Она горячая была.
Она мне руку обожгла,
Но я и виду не подал -
Ведь я большой, как папа стал!
Я лампу новую ввернул,
И, как волшебник, свет вернул.

Ведущий. Вот, какие у вас детки! Послушайте слова-признания своих детей.
Настя П. Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Варя. Обойди весь мир вокруг -
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

Песня «Домашняя волшебница»

Ведущий. Каждая мама очень хорошо знает своего ребенка - это факт. Но факт этот нужно лишний раз проверить.

Игра «Прищепки».

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

Ведущий. Молодцы! А теперь отгадайте загадку!
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет? (бабушка)

         В нашем зале сидят бабушки. Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими. Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Выходят ПОЛИНА, ГЛЕБ, ЯСМИН.
Полина. Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю!
Сказок знает столько, что не перечесть!
И всегда в запасе новенькая есть!

Глеб. С хорошей доброй бабушкой
На свете веселей!
Все дети любят бабушку,
И очень дружат с ней!

Ясмин. С праздником чудесным,
С праздником Весны,
Наших милых бабушек
Поздравляем мы!

Ведущий. А давно ли бабушки молодыми были?
Под пластинки танцы веселые водили?
А теперь уж внуки выросли у вас,
Полюбуйтесь, бабушки, выступят они для вас!
Выходят МАРК, ДАНИЛ, ДИМА.

Сценка «Три бабушки»
Ведущий. На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят.

Марк. Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, сорванцы!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича - не то.
Брюки - во, (показывает длину)
А юбки - во.

Данил. Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть - так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!

Дима. Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят,
Потанцуем для ребят!

Танец бабушек под песню В. Добрынина «Бабушки-старушки»
(Марк, Данил, Дима, Андрей, Ваня, Глеб)

Артем. Почему 8 Марта в магазинах суета?
Покупают все подарки, что же буду делать я?
Я не всё ещё умею, мне ещё так мало лет.
Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!
Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,
Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Олеся Ш. Пришла волшебница-весна,
Нам дарит женский день она!
Сегодня даже папа пол
С утра метелкою подмел,
Пропылесосил, суп сварил,
Подарок маме подарил,
Конечно, мамин суп вкусней,
Но выходной мы дали ей!
Нам маме помогать не лень!
8 марта - мамин день!

Становятся полукругом, пою частушки

Женщины вы дорогие
Мы частушки пропоем.
Поздравляем вас сердечно
И привет огромный шлем.

Мыл кастрюлю из-под каши,
Говорит сестренка Маша:
«Ну зачем же мыть под краном?
Положи в стиралку прямо».

Я муку нашел на полке
Сахар, соль и молоко.
Замесил я теста столько,
Из кастрюли лезет все!

С папой мы пирог печем,
С ягодкой малинкой.
Папа в тесте, я в муке,
А пирог с начинкой.

Я посуду мыл-мыл,
Чашку мамину разбил,
Что за вредная посуда!
Больше мыть ее не буду.

Мы пропели, что хотели
Только вы не охайте
Мы поклонимся сейчас,
Ну а вы похлопайте!

Садятся на стульчики.

Ведущий. Вот какие у нас порой бывают помощники! Зато веселые!

Мамы все заулыбались,
Значит вы не зря старались.
Чтоб совсем развеселить,
Хотим на конкурс пригласить.

Игра «Передай мешок»
(мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что-то и одевает на себя)

         Ведущий. Прекрасен опыт материнства! Быть Мамой женщине дано
Любви и мудрости единство в её душе заключено
Она заботой согревает своё любимое дитя
И даже в мыслях охраняет, порой забыв и про себя.

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,
Дарили мамочкам цветы их собственные дети.
8 марта, в женский день прижмемся к ним губами,
Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Ведущий. Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения. Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют. Достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике. Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки.

Выходят ДИАНА, СОНЯ, ЕЛИСЕЙ К.

Диана. Мы поздравляем бабушек и мам любимых
С весенним светлым женским днем!
Желаем много дней счастливых и обещание даем:

Соня. Не огорчать вас очень часто
И в меру сил вам помогать.
И не перечить вам напрасно.
И вовремя ложиться спать.

Елисей К. Для мам и бабушек сегодня мы старались.
Плясали, пели, шутили и смеялись,
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий