вторник, 15 мая 2018 г.

Стихи к Новому Году!


В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА.
(А. Барто)

Мой брат (меня он перерос)
Доводит всех до слез.
Он мне сказал, что Дед Мороз
Совсем не Дед Мороз!

Он мне сказал: - В него не верь!
Но тут сама Открылась дверь,
И вдруг я вижу - Входит дед.
Он с бородой, В тулуп одет,

Тулуп до самых пят! Он говорит:
- А елка где? А дети разве спят?
С большим серебряным мешком
Стоит, обсыпанный снежком,

В пушистой шапке дед.
А старший брат твердит тайком:
- Да это наш сосед!
Как ты не видишь: нос похож!

И руки, и спина!
- Я отвечаю: - Ну и что ж!
А ты на бабушку похож,
Но ты же не она!

Что такое Новый год? 
(Е. Михайлова) 

Что такое Новый год? 
Это все наоборот: 
Елки в комнате растут, 
Белки шишек не грызут, 
Зайцы рядом с волком 
На колючей елке! 
Дождик тоже не простой, 
В Новый год он золотой, 
Блещет что есть мочи,
 
Никого не мочит, 
Даже Дедушка Мороз 
Никому не щиплет нос. 

ОТКУДА ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД? 
(А. Усачёв) 

Новый год слетает с неба? 
Или из лесу идёт? 
Или из сугроба снега 
К нам приходит новый год? 

Он, наверно, жил снежинкой 
На какой-нибудь звезде 
Или прятался пушинкой 
У Мороза в бороде? 

Спать залез он в холодильник 
Или к белочке в дупло... 
Или в старенький будильник 
Он забрался под стекло? 

Но всегда бывает чудо: 
На часах двенадцать бьёт... 
И неведомо откуда 
К нам приходит Новый год! 

ДЕД МОРОЗ 
(Е. Тараховская) 

Он к бровям моим прирос, 
Он залез мне в валенки. 
Говорят, он - Дед Мороз, 
А шалит, как маленький. 

Он испортил кран с водой 
В нашем умывальнике. 
Говорят, он с бородой, 
А шалит, как маленький. 

Он рисует на стекле 
Пальмы, звезды, ялики. 
Говорят, ему сто лет, 
А шалит, как маленький. 
   
НАША ЕЛОЧКА                                                       (Валентина Донникова) 

Вот она, елочка наша, 
В блеске лучистых огней! 
Кажется всех она краше, 
Всех зеленей и пышней.

В зелени прячется сказка: 
Белая лебедь плывет, 
Зайчик скользит на салазках, 
Белка орехи грызет.

Вот она, елочка наша, 
В блеске лучистых огней! 
Все мы от радости пляшем 
В день новогодний под ней!

Я встречаю Новый год!
 (Татьяна Бокова) 

Папа ёлку украшает. 
Он сказал, что детям всем 
Этой ночью разрешает 
Не ложиться спать совсем.

Раз в году такое можно, 
Только раз, под Новый год. 
Но представьте, как нарочно, 
Как назло зевает рот.

Сторожу свою квартиру. 
Жду ответа на вопрос: 
"Как подарки в этом мире 
Нам приносит Дед Мороз?

Как он к ёлке проберётся? 
Где его волшебный путь?" 
Буду я с собой бороться, 
Чтоб дождаться, не уснуть!

Первый снег
И. Бурсов

- Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
- Это выпал первый снег.
Не согласна только Люба:
- Это вовсе не снежок -
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.

Подарки Дедушки Мороза

Обожаю шоколадки,
И люблю конфетки я,
Дома все меня считают
Сладкоежкой редкою.
Знаю, знаю, что принёс
Добрый Дедушка Мороз!

Снег

Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.


Красивые снежинки

Красивые снежинки
Спускаются с небес.
И лес, как на картинке,
Исполненный чудес.
По лесу новогоднему,
За ворот пряча нос,
Везет подарки сладкие
Мне Дедушка Мороз!
******************
Целый год мы ждали праздник,
И подарков, и конфет.
На снегу вчера я видел
Дедушки Мороза след!

А сегодня - вот он, рядом!
Открывай скорей мешок!
Знаешь, как учил я долго
Этот маленький стишок!
Долгожданный Новый год
Мы встречаем вместе.
Будет дружный хоровод,
И стишки, и песни.

Пусть на елке огоньки
Загорятся ярко,
Всем на праздник Дед Мороз
Принесет подарки.
Дед Мороз! Я кашу кушал,
В тихий час примерно спал,
Воспитательницу слушал
И от этого устал!

Доставай скорей подарки,
Больше силы нет терпеть,
Хочешь, для тебя мы спляшем?
Даже песню можем спеть!
********************************
Честно скажу, Дед Мороз, не совру,
Я Новый год очень сильно люблю!
Видишь, какая красивая елка?
Вся в огоньках, серебрятся иголки!
Я поздравляю тебя, Дед Мороз!
Только волнуюсь - подарки принес?
Елка огоньки зажгла,
Праздник детям принесла,
Будем петь и танцевать,
С Новым годом поздравлять!
*************************
Мандаринки купит папа,
Мама испечет нам торт,
И всю ночь не будем спать мы -
К нам приходит Новый год!


Я уже большая очень,
Тоже всем помочь могу.
Я умею, между прочим,
Елку наряжать свою.

Я повешу здесь фонарик,
А туда огромный шар.
И еще повешу шарик,
Чтоб на елочке сиял.

По долине белоснежной
Дед Мороз спешит, как прежде,
По дороге, по просёлку,
Чтобы к нам успеть на ёлку,
Принести сюрпризов кучу,
Встретить праздник самый лучший!
И конечно, все мы снова
Повстречать его готовы,
Петь, плясать стихи читать,
Вместе Новый год встречать!
За окном мороз трескучий,
Снег ковром большим лежит,
Дед Мороз наш самый лучший
В гости к нам уже спешит,

Нарядили елку ярко
В разноцветные шары,
А под ней лежат подарки
Для веселой детворы!
Как всегда, под Новый год,
К нам в гости Дед мороз придет
В красной шубе, с бородой, словно на картинках,
Только, почему то, в папиных ботинках!

********************************
Все мы ждем Деда Мороза,
Он подарки нам несет.
Для него мы возле елки
Спляшем дружно хоровод.

Очень весело всем будет,
Танцы, песни зазвучат.
Теплому приему очень
Дедушка наш будет рад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий