четверг, 8 марта 2018 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ       ДОШКОЛЬНОЕ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ    УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 70»









«ПРАЗДНИЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ»


СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА

для детей средней группы






















Г. ВОРОНЕЖ
МАРТ
2018 Г.



Ведущая: сегодня   у нас так уютно, как дома.
                     Смотрите, как лиц много в зале знакомых.
                      К нам гости пришли - рады видеть всех вас!
                      И праздник веселый начнем мы сейчас!
                       Он вам посвящен - самым милым и нежным,
                        Любимым, родным - это праздник всех женщин!

                                 Под   музыку «Встречайте праздник» в зал входят   дети.

Ясмин: все ребята скажут вам:
 Это праздник наших мам!
Соня: солнышко весеннее улыбнулось нам.
              Мы сегодня рады в зале видеть мам.
Демид: доброту и ласку дарят мамы детям.
              Потому что мамочка - лучшая на свете!
Настя Б.: с мамой очень мы похожи,
                  Глазки, губки, носик тоже.
                  Папа любит нас двоих,
                  Милых   девочек   своих. 
Елисей: до чего   красивы мамы в этот праздничный денёк!
               Пусть они гордятся нами: Мама, здесь я, твой сынок!
Варя: тут и я, твоя   дочурка, посмотри, как   подросла.
            А еще совсем недавно, крошкой   маленькой    была!
 Глеб: что же нам на праздник мамам   подарить?
            Нужно   постараться и послушным    быть.

Песня «Наши мамы».
Наши мамы

1.
Всё умеют наши мамы:
Шить рубашки и панамы,
И лечить больных людей,
И воспитывать детей.

припев:

Вот какими, вот какими
Мамы заняты делами.
Вот какими, вот какими
Мамы заняты делами.
2.
Всю неделю на работу,
Мамы ходят, а в субботу
Приготовят на обед
Борщ, котлеты и омлет.

припев:
3.
Со стихией мамы спорят,
На уроке мамы в школе.
Вот бы нам у наших мам
Научится всем делам!

Влада. Все на свете любят маму:
Крокодил зубастый самый,
И ушастенький   слоненок,
И малюсенький мышонок.
Все на свете любят маму:
Дикобраз колючий самый,
И веселая мартышка,
И малышка-муравьишка.

Тася. Все на свете любят маму:
Ручеек журчащий самый
И проснувшийся подснежник -
Самый первый, самый нежный!
И тихоня, и проказник
Рады встретить мамин праздник -
Самый светлый, добрый самый.
Все на свете любят маму!

                                                                СЦЕНКА   ПРО    КОЗЛИКА.

Вед: раз козлёнок, наш малышка, поскакал в лесок вприпрыжку, чтоб собрать цветочки на весенней кочке.
Козлёнок: вот цветок, и вот цветок, спрятались за бугорок.
                   Я собрал букет   большой...
                   Только где же домик мой?
                   Где же мамочка моя?
                   Потерялся   видно я.
Хор (поет): прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо
                     Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!
Козлик: ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Потерялась Мама!
                  (Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы)
Хор: Он, не зная, что к чему, ткнулся к новой маме, но ему сказала:
Корова (возмущенно): Му!
Хор: Тётенька с рогами.
Корова. Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!
Этот маленький сынок   истоптал мне весь лужок!
(Уходит недовольная. Козлик   плачет, выходит Овца)
Хор: он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде.  Но ему сказала:
Овечка (взволнованно): Бе-е!
Хор: в белой шубе тётя
Овечка. Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне! Брошенный ребенок, маленький козленок!
                                  (Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака)

Хор: козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала:
Собака (обнюхивая): гав!
Хор: тётенька   с клыками
Собака. Гав, гав, гав! Гав, гав, гав!
Вся в заботах я, в делах!
Не ходи дружок за мной,
А иди к себе домой!             
                                      (Подталкивает Козлика к тропинке, убегает).

Хор: всё прикинул он в уме и помчался прямо. И ему сказала:
Коза: «МЕ-МЕ-МЕ»
Хор: ласковая мама. «МЕ-МЕ-МЕ, ме-ме-ме» - ласковая мама.
ВЕД: отыскал козленок маму, все мы рады за него, ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Все артисты кланяются.

Вед.: Ребята, рядом с мамой гуляйте, никуда не убегайте.
Маму берегите и крепко любите. А также всегда и во всем помогайте!
Вед.: а давайте посмотрим, как наши ребята мамам помогают

Ксения. Я хорошей дочкой буду.
Маме надо помогать:
Чистить вилки, мыть посуду,
Вытирать и подметать.

Мила. Мама очень устает.
Дома дел невпроворот.
Я одна у мамы дочь,
Постараюсь ей помочь...

Юля. Маме, маме помогаю,
Мою я посуду.
Кто же будет помогать,
Если я не буду? 

Вед: дети, а вы помогаете своей маме? (ответы детей). А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спросим об этом у ваших мам.

Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок? (родители отвечают)

Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок?

Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу,
Я вам завтра помогу!»
Есть у вас такая горе-помощница?

А другая дочка - чудо!
Перемыла всю посуду,
Накормила Мурку-кошку,
Хоть сама еще и крошка,
Трудится, старается…
А вам такая нравится? (родители отвечают)

                                           ИГРА «Подарок».

Ведущая: Дети, вы скажите прямо, есть у вашей мамы мама?
                   Сварит кто для вас компот?
                     Платье к празднику сошьет?
                      Испечет   оладушки?  Кто же это?
Дети: Бабушки!
Ведущая: у нас здесь бабушки сидят
                  И на внучат они глядят.
                  Их тоже с праздником поздравим,
                  Стихами, песней позабавим.
Диана: с праздником весёлым, с праздником весны
              Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Олеся С.: бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:
                   Баловаться   мы не будем и про ссоры позабудем!
Дарина: мы с бабулей очень дружим,
                Мы друг другу помогаем,
                Мне она готовит ужин,
                Ну, а я его съедаю.

Песня «Поцелую бабушку».
1.
Ходит моя бабушка в фартуке цветном,
Нам печет оладушки, убирает дом.
Я венок из васильков для нее сплету,
Потому что бабушку очень я люблю.
припев:
Поцелую бабушку в розовые щечки
За блины, оладушки, теплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споем частушки,
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.
2.
Бабушка волшебница, чародей и маг.
И на кухне вертится все в ее руках.
В печь поставит булочки, свяжет мне берет.
Ведь моей бабулечки лучше в мире нет.

Вед: в нашем садике таланты
Певцы, танцоры, музыканты.
Есть еще оркестр у нас,
Для вас сыграет он сейчас.
Олеся Ш.: мы в саду своем любимом,
                   Научились петь, плясать.
                   А еще как музыканты,
                   Мы хотим для вас сыграть!
Даша: не артисты мы пока
            И волнуемся слегка,
            Если честно вам сказать,
            Дрожь не можем мы унять.

Оркестр: Ваня - маракасы, Юля - треугольник, Елисей - треугольник, Ксюша - бубен, Моника - дудочка, Олеся Ш. - ложки, Даша - ложки, Полина - бубен, Олеся С. - дудочка, Варя - маракасы.                                                                                 
Вед.: за доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.
Милые мамы! Примите в подарок песню.

                                                       ПЕСНЯ «ЦЕЛОВАКА».
1.
Часто плачет малышня,
Слёзки льются градом.
Плаксой-ваксою меня
Обзывать не надо.
Припев:
Я не буду, Мама, плакать,
Только назови меня:
Целовака, прижимака
И люблюка ты моя!
Целовака, прижимака.
И люблюка ты моя!
 2.
Я опять хожу, грущу-
Настроенья нету.
Друга Сашку не прощу:
Он отнял конфету.
Припев:
3.
Выливается из глаз
Океан слезинок.
И не видим мы подчас
Маминых морщинок.

Вед: к нам ВЕСНА шагает быстрыми шагами.
        И сугробы тают под её ногами.
        Первые цветочки на полях видны,
        Видно - очень теплые ножки у ВЕСНЫ.
        Весна лужайки   подсушила –
        Танцевать всех пригласила!
        Танец с лентами для мамы -
        Он красивый самый-самый!
                                            Танец с лентами (девочки)

Вед.: умеют наши детки не только петь и плясать,
          Очень любят детки с мамами играть!

Игра «Завяжи бант»

Вед: вот и подходит к концу наша праздничная программа.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Дорогие мамы, бабушки!  Дети приготовили вам к празднику поделки и торопятся поскорее их подарить! Еще раз поздравляем всех с праздником и приглашаем всех в группу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий